Yoshinkan-Aikido.Info

Всё о Ёсинкан айкидо на русском языке

• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Семинар Мисогикан с участием главы Рэнсинкай Интернэйшнл сэнсэя Тиды. 19-20.05.2012

E-mail Печать

Семинар сэнсэя Цутому Тиды в Москве. 2012-05-20

Мы встретили сэнсэя Тиду в аэропорту Шереметьево 17 мая 2012 года. В этот визит он в первый раз путешествовал в одиночку, без помощников. Мы добрались на поезде Аэростар Экспресс до центра города и поселили сэнсэя в квартире наших друзей, где мы насладились едой и болтали о семинаре и о всяких других вещах. Следующий день был днём отдыха для сэнсэя после его долгого путешествия из Японии.

В первый день семинаре, субботу 19 мая, сэнсэй и я были обрадованы, увидев многих айкидок из разных уголков России, включая Камчатку, Владивосток, Саратов, Балаково, Санкт-Петербург, а также студентов из других московских школ айкидо.

Обучение, проводимое сэнсэем, как всегда, было очень четким и динамичным, а также понятным, благодаря нашему прекрасному переводчику Сергею Мельникову. Позже в тот же вечер, наслаждаясь ужином, сэнсэй отметил высокий уровень всех участников семинара и прекрасную дружескую атмосферу между студентами. И я хотел бы сказать спасибо всем гостям нашего семинара, продемонстрировавшим истинный дух айкидо через открытое дружелюбие и взаимодействие как на татами, так и вне татами, и я хотел бы видеть вас на будущих семинарах.

В воскресенье, второй день нашего семинара, сэнсэй продемонстрировал основные техники с подробным объяснением, а двое из моих учеников во второй половине дня приняли участие в экзамене на 5-й дан и успешно его сдали. За этим последовало показательное выступление сэнсэя, к сожалению, очень краткое, поскольку у сэнсэя были сильные проблемы с коленями.

Вечер застал нас на Татами-Пати в Хомбу-додзе, которое продолжалось примерно до 3 часов утра, эта вечеринка также дала возможность посидеть и пообщаться с сэнсэем в неформальной обстановке, также мы отпраздновали рождение сына у сэнсэев Ольги и Дмитрия.

В понедельник мы отвезли сэнсэя на нашу маленькую дачу. Я немного волновался, потому что там не много чем можно заняться, кроме как и наслаждаться чистым свежим воздухом и отдыхать, но сэнсэю очень понравилось там, и он сказал, что впервые за долгое время он полностью расслабился, и ему также понравилось работать с нами в саду. Сэнсэй также взял с собой журнал и провел время за его обновлением.

В среду мы поехали в Москву, а вечером пошли в ресторан наших друзей «Гарибальди», где у нас была супер вечер, а затем вернулись в квартиру, где сэнсэй и я проговорили всю ночь напролёт.

К сожалению мы вынуждены были попрощаться с сэнсэем и он улетел вечером обратно в Японию, загруженный и унося с собой нашу любовь. Мы покинули аэропорт, заручившись его обещанием приехать ещё раз в ближайшее время.

Из комментариев, которые я слышал, и из писем, которые я получил, я знаю, что семинар понравился всем участникам, так что давайте встретимся ещё раз.

ОСУ!

Дэвид Эйрз

Наши друзья:

Рэнсинкай Айкидо Мисогикан
Занятия айкидо для взрослых и детей.
www.misogikan.com
Случайное изображение
Семинар под руководством сэнсэя Тиды Цутому -202
Популярное изображение
Бэби-самурай

Авторизация

Достигнуть успехов в занятиях Ёсинкан айкидо могут люди любого возраста (даже дети и пенсионеры) и физической подготовки (даже хилые и больные) ... если они тренируются хотя бы по 8 часов в день 7 дней в неделю. :)

Опросы

Какую информацию Вы хотели бы видеть на сайте?